Главная » Статьи » Мои статьи |
Ежеквартально во всех офисах приёма-выдачи документов филиала Основной целью проводимого опроса является мониторинг качества По итогам последнего проведённого опроса 88 % респондентов довольны уровнем обслуживания, 12 % считают его удовлетворительным. Ни один участник анкетирования не выбрал вариант ответа «неудовлетворительно». Также итоги опроса показали,что 45 % участников обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 22 % – 4 участника анкетирования оставили положительные отзывы в адрес специалистов Кадастровой палаты, осуществляющих приём документов Напоминаем, у жителей Алтайского края есть возможность оценить качество предоставления государственных услуг в офисах Кадастровой палаты несколькими способами: - на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru); - на официальном сайте ФГБУ«ФКП росреестра» (http://kadastr.ru/); - непосредственно в офисах Кадастровой палаты, заполнив одну из трех предложенных анкет. _________________________________ Симонов Алексей пресс-секретарь 50-27-91, fgu22_press2@22.kadastr.ru,
| |
Просмотров: 304 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |