Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
регламент к постановлению № 15 от 26.05.2015г.
| 01.06.2015, 10:31 |
I. Общие положения
1.1. Предмет Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности» (далее – «Административный регламент») разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, в том числе через краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (далее – «МФЦ») , в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»), универсальной электронной карты (далее – «УЭК») с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
В своей деятельности администрация Мезенцевского сельсовета взаимодействует с уполномоченной организацией Алтайского края, осуществляющей функции по организа-ции деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК в части ведения регистра УЭК, содержащего сведения о выданных на территории Алтайского края УЭК, эксплуатации программно-технического комплекса по работе с УЭК, обеспечения информационно-технологического взаимодействия государственных информационных систем при предоставлении гражданам Алтайского края государственных услуг с использованием УЭК.
1.2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам (за ис-ключением государственных органов и их территориальных органов, органов государст-венных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного само-управления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о пре-доставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муници-пальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра объ-ектов муниципальной собственности» осуществляет администрация Мезенцевского сель-совета .
Процедуры приема документов от заявителя, рассмотрения документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами (муниципальными служащими) администрация Мезенцевского сельсовета
2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной ус-луги.
2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством пись-менного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном интернет-сайте администрация Мезенцевского сельсовета информаци-онных стендах в залах приема заявителей в администрация Мезенцевского сельсовета , в МФЦ при личном обращении заявителя и в центре телефонного обслуживания, на интер-нет-сайте МФЦ, при использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
2.3.2. Сведения о месте нахождения администрация Мезенцевского сельсовета , предоставляющего муниципальную услугу, графике работы, почтовом адресе и адресах электронной почты для направления обращений, о телефонных номерах размещены на официальном интернет-сайте администрация Мезенцевского сельсовета, на информаци-онном стенде в зале приема заявителей, на Едином портале государственных и муници-пальных услуг (функций), а также в приложении 1 к Административному регламенту.
2.3.3. Сведения о месте нахождения МФЦ, графике его работы, адресе официаль-ного интернет-сайта, адрес электронной почты, контактный телефон центра телефонного обслуживания размещаются на информационном стенде администрация Мезенцевского сельсовета и в приложении 2 к Административному регламенту.
2.3.4. Сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправ-ления и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
администрация Мезенцевского сельсовета предоставляет муниципальную услугу самостоятельно без взаимодействия с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, организациями.
2.3.5. При обращении заявителя в администрация Мезенцевского сельсовета пись-менно или через электронную почту за получением информации (получения консульта-ции) по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3.5.1. По телефону специалисты администрация Мезенцевского сельсовета дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
2.3.5.2. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются специалистами администрация Мезенцевского сельсовета при личном обращении в рабо-чее время (приложение 1).
2.3.5.3. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) источники получения документов, необходимых для представления муници-пальной услуги;
3) временя приема и выдачи документов;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) и другие.
2.3.5.4. При осуществлении консультирования специалисты администрация Мезенцевского сельсовета обязаны представиться (указать фамилию, имя, отчество, долж-ность), в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу дать ответы на заданные вопросы.
2.3.5.5. Если поставленные вопросы не входят в компетенцию администрация Ме-зенцевского сельсовета , специалист информирует о невозможности предоставления све-дений и разъясняет право обратиться в орган, к компетенции которого относятся постав-ленные вопросы.
2.3.5.6. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут с момента начала консультирования.
2.3.6. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заяви-теля осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории администрация Мезенцевского сельсовета .
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности;
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять дней со дня посту-пления в администрация Мезенцевского сельсовета запроса и необходимых для предос-тавления муниципальной услуги документов.
2.5.1. Срок принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутст-вуют.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих пре-доставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со сле-дующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета» от 8.12.1994 № 238-239, «Российская газета», 6, 7, 8 февраля 1996, № 23, 24, 25);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организа-ции местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202);
4) Федеральным законом Российской Федерации от 02.07.2006 г. № 59-ФЗ «О по-рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 4061);
5) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; («Российская газета», 29.07.2006, №165);
6) Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к инфор-мации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 13.02.2009, №25);
7) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);
8) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации
от 30.08.2011 №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправле-ния реестров муниципального имущества» («Российская газета», 28.12.2011, № 293);
9) Уставом муниципального образования;
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма-тивными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направ-ленный в администрация Мезенцевского сельсовета запрос (заявление) в письменной форме, представленный на личном приеме, направленный почтой или в форме электрон-ного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо поданный через МФЦ, по форме согласно приложениям 3, 4 к Админист-ративному регламенту.
Запрос (заявление) на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя – физического лица:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если за муниципальной услугой обращается уполномоченное лицо заявителя);
адрес проживания (пребывания) заявителя;
подпись заявителя;
б) для заявителя – юридического лица, государственного органа, органа местного самоуправления:
полное наименование юридического лица и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) законного представителя юридического лица или его уполномоченного представителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя;
юридический адрес (место регистрации законного представителя);
подпись заявителя;
в) обязательные сведения:
характеристики объекта муниципальной собственности, позволяющие его одно-значно определить (наименование, адрес);
способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении);
способ направления информационного сообщения для получения результатов ус-луги лично (электронная связь, информирование о готовности результатов услуги по те-лефону).
2.7.2. Перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявите-ля) лично:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность пред-ставителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (с предъяв-лением оригинала документа, если копия не заверена в установленном порядке);
2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
2.7.3. администрация Мезенцевского сельсовета не вправе требовать от заявителя представления документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допус-кается в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента.
2.8. При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципаль-ных услуг (функций) электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа долж-на иметь разрешение, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д. Электронная копия документа подписывается квалифицированной электронной под-писью.
2.9. Запрет требовать от заявителя представление иных документов и информации или осуществления действий для получения муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представ-ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ад-министрация Мезенцевского сельсовета, иных органов местного самоуправления, госу-дарственных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муници-пальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государст-венных и муниципальных услуг».
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необ-ходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Поступившее заявление подлежит обязательному приему.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муници-пальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:
непредставления одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.7.2 Ад-министративного регламента;
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствия сведений об объекте в Реестре объектов муниципальной собственности;
непредставление подлинников документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, в срок, установленный для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, - в случае направления указанных документов в электронной форме без заверения их квалифицированной электронной подписью.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в администрация Мезенцевского сельсовета , подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
При обращении заявителя (представителя) за предоставлением муниципальной ус-луги через МФЦ либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) указанное заявление регистрируется в течение дня с момента его поступления в орган местного самоуправления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечи-вать:
1) комфортное расположение заявителя и должностного лица администрация Ме-зенцевского сельсовета;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
3) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муни-ципальной услуги;
4) наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и переч-нем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.16.3. Специалистом органа местного самоуправления осуществляется информи-рование заявителей о поступлении заявления, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления, ответственного за его исполнение, и т.п.
2.16.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стульями и столами для воз-можности оформления документов.
2.16.5. На информационных стендах администрация Мезенцевского сельсовета размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа-щих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) график (режим) работы администрация Мезенцевского сельсовета , предостав-ляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местно-го самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услу-ги;
3) Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
4) место нахождения администрация Мезенцевского сельсовета , предоставляюще-го муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) телефон для справок;
6) адрес электронной почты администрация Мезенцевского сельсовета , предостав-ляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местно-го самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услу-ги;
7) адрес официального интернет-сайта администрация Мезенцевского сельсовета , предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных орга-нов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муници-пальной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц адми-нистрация Мезенцевского сельсовета , предоставляющего муниципальную услугу.
2.16.6. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической на-грузки и возможности для размещения в здании.
2.16.7. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной таб-личкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также графика работы.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам ор-гана местного самоуправления при рассмотрении документов заявителя, не могут быть использованы во вред заявителям.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Целевые значения показателя доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели качества и доступности
муниципальной услуги Целевое значение показателя
1. Своевременность
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установлен-ный срок с момента сдачи документа 90-95%
2. Качество
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством про-цесса предоставления услуги 90-95%
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) 95-97%
3. Доступность
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и ин-формацией о порядке предоставления услуги 95-97%
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза 70-80 %
3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна 75-80%
4. Процесс обжалования
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству об-служенных заявителей по данному виду услуг 0,2 % - 0,1 %
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в уста-новленный срок 95-97%
5. Вежливость
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц 90-95%
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. администрация Мезенцевского сельсовета обеспечивает возможность полу-чения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официаль-ном интернет-сайте администрация Мезенцевского сельсовета , интернет-сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.18.2. администрация Мезенцевского сельсовета обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном интернет-сайте администрация Мезенцевского сельсовета на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения администра-тивных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие администра-тивные процедуры:
1) прием запроса (заявления) и документов, их регистрация;
2) рассмотрение и проверка запроса (заявления) и документов, подготовка резуль-тата предоставления муниципальной услуги;
3) направление органом местного самоуправления заявителю сведений о ходе вы-полнения запроса о предоставлении услуги ;
4) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муници-пальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
5) обеспечение органом местного самоуправления возможности для заявителя оце-нить качество предоставления услуги3;
6) обеспечение органом местного самоуправления возможности обжалования ре-шений, действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием запроса (заявления) и документов, их регистрация.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрация Мезенцевского сельсовета с запросом (заявлени-ем) и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо направление запроса (заявления) и необходимых документов в администрация Мезенцевского сельсовета с использованием почтовой связи, через МФЦ или в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
При наличии интерактивного сервиса Единого портала для заявителя может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в орган местного самоуправле-ния в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, заявитель вправе выбрать удобные для него дату и время приема на официальном сайте МФЦ либо через центр телефонного обслуживания МФЦ.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение администра-тивного действия, входящего в состав административной процедуры.
Прием заявления и документов, их регистрация осуществляется специалистом ад-министрация Мезенцевского сельсовета , ответственным за прием и регистрацию заявле-ния (далее – «специалист»).
3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав администра-тивной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
3.2.3.1. При личном обращении заявителя либо при направлении запроса (заявле-ния) почтой специалист, ответственный за прием и регистрацию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и документов, при приеме запроса (заявления):
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представи-теля заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представлен-ных документов;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указа-нием даты приема, номера уведомления, сведений о заявителе, иных необходимых сведе-ний в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня поступления заявления в орган местного самоуправления;
4) получает письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персо-нальных данных». В случае подачи заявления и документов через МФЦ заявитель допол-нительно дает согласие МФЦ на обработку его персональных данных.
По завершению приема документов при личном обращении специалист формирует расписку в приеме документов. В расписке указывается номер запроса (заявления), дата регистрации заявления, наименование муниципальной услуги, перечень документов, представленных заявителем, сроки предоставления услуги, сведения о специалисте, при-нявшего документы и иные сведения, существенные для предоставления муниципальной услуги. Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются спе-циалистом и заявителем, один экземпляр передается заявителю, второй остается в адми-нистрация Мезенцевского сельсовета . При обращении заявителя почтой расписка в прие-ме документов не формируется.
При личном обращении заявитель в праве по собственной инициативе представ-лять копии документов, заверенных в установленном порядке.
В случае, если представленные заявителем документы не заверены в установлен-ном порядке, одновременно с копиям документов предъявляются их оригиналы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При личном предоставлении документа сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. При направлении подлинников документов почтой сверка документов производится в соответствии со сроками административной процедуры по рассмотрению, проверке заявления и документов, после чего подлинники возвращаются вместе с результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.2. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муни-ципальных услуг (функций) электронное заявление передается в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг с использованием Единой системы межведомственного электрон-ного взаимодействия (далее – «АИС»).
Специалист, ответственный за работу в АИС, при обработке поступившего в АИС электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представи-теля заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представлен-ных документов;
3) в случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 – 2.7.2 настоящего Админи-стративного регламента, поступившие в электронном виде, не подписаны квалифициро-ванной электронной подписью, специалист уведомляет заявителя или его уполномоченного представителя о необходимости представить подлинники указанных документов (копий документов, заверенных в установленном порядке) в срок, установленный для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги. При отказе заявителя или его уполномоченного представителя представить подлинники указанных документов (копий документов, заверенных в установленном порядке) специалист принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указа-нием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня поступления заявления в орган местного самоуправления;
5) проверяет наличие в электронной форме заявления соответствующей отметки заявителя о согласии на обработку его персональных данных.
АИС автоматически формирует подтверждение о регистрации запроса (заявления) и направляет запрос (заявление) в «Личный кабинет» заявителя на Едином портале госу-дарственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.3.3. При обращении заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает доку-менты от заявителя и передает в администрация Мезенцевского сельсовета в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
Заявитель в праве по собственной инициативе представлять в МФЦ копии доку-ментов, заверенных в установленном порядке.
В случае, если заявителем представлены копии документов, не заверенные в уста-новленном порядке, одновременно с копиям документов предъявляются их оригиналы. Сверка производится в присутствии заявителя незамедлительно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после про-верки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием и регистра-цию, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале ре-гистрации не позднее дня поступления заявления в орган местного самоуправления.
3.2.3.4. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием и реги-страцию заявления, передает заявление с документами руководителю органа местного самоуправления, который назначает специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (далее – «уполномоченный специалист»), в соответствии с его должностной инструкцией.
В течение одного дня, следующего за днем поступления запроса (заявления) и при-лагаемых документов, заявителю вручается (направляется) уведомление о приеме запроса (заявления) к рассмотрению.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) При предоставлении заявителем запроса (заявления) лично (направлении доку-ментов почтой) – прием, регистрация запроса (заявления) и прилагаемых документов. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры – 30 минут с момента подачи в администрация Мезенцевского сельсовета запроса (заявления) с ком-плектом документов.
2) При предоставлении заявителем запроса (заявления) через Единый портал госу-дарственных и муниципальных услуг (функций) – прием и регистрация запроса (заявле-ния) и документов заявителя и уведомление о регистрации через «Личный кабинет» либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения.
Уведомление заявителя о поступлении документов в администрация Мезенцевско-го сельсовета осуществляется автоматически в соответствии со временем регистрации запроса (заявления) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функ-ций) (с точным указанием часов и минут).
Уведомление заявителя о регистрации запрос (заявления) через «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется автоматически после внесения в АИС сведений о регистрации запроса (заявления).
3) При предоставлении заявителем запроса (заявления) через МФЦ – прием и реги-страция запроса (заявления) и документов, назначение уполномоченного специалиста. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры – в течение дня с момента приема из МФЦ в администрация Мезенцевского сельсовета заявления с при-лагаемыми документами.
3.3. Рассмотрение и проверка запроса (заявления) и документов, подготовка ре-зультата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры проверки пакета документов на комплектность является назначение специалиста.
3.3.2. Уполномоченный специалист в течение трех дней со дня поступления к нему запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов проверяет их комплектность, нали-чие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.11 Административного регламента.
3.3.3. После рассмотрения запроса (заявления) и приложенных к нему документов, уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта выписки из Реестра объ-ектов муниципальной собственности, либо проекта уведомления об отказе в предоставле-нии выписки из Реестра объектов муниципальной собственности и направляет с прило-женными документами на согласование уполномоченным должностным лицам в соответ-ствии с порядком делопроизводства.
После чего проект выписки из Реестра объектов муниципальной собственности либо проект уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности направляются на подпись главе сельсовета.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта выписки из Реестра объектов муниципальной собственности, либо проекта уве-домления об отказе в предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности с указанием мотивированных причин отказа. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать пяти дней.
3.4. Направление органом местного самоуправления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
3.4.1. Под направлением заявителю сведений о ходе выполнения запроса (заявле-ния)о предоставлении услуги (далее – «уведомление о ходе предоставления услуги») по-нимается уведомление заявителя о завершении выполнения административной процедуры предоставления услуги.
3.4.2. Уведомления о ходе предоставления услуги направляется органом местного самоуправления в «Личный кабинет» заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется органом местного само-управления не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
3.4.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме использу-ются следующие уведомления:
уведомление о регистрации полученных от заявителя документов, содержащее све-дения о факте получения от заявителя документов, необходимых для предоставления ус-луги;
уведомление о приеме представленных заявителем документов, содержащее сведе-ния о приеме органом местного самоуправления представленных заявителем документов и о начале процедуры предоставления услуги, либо содержащее мотивированный отказ в приеме документов;
уведомление заявителя о записи на прием, содержащее сведения о подтвержденном времени и месте приема, а также указание на должностное лицо или подразделение органа местного самоуправления, осуществляющее прием;
уведомление заявителя о направлении органом местного самоуправления межведомственных запросов, содержащих сведения о составе межведомственных запросов, наименование органов или организаций, в которые направлены запросы;
уведомление заявителя о факте получения или не получения ответов на межведомственные запросы, направляемое заявителю по истечению срока, отведенного на межведомственное взаимодействие;
уведомление заявителя о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о результатах рассмотрения представленных заявителем документов и о принятии решения о предоставлении заявителю результата услуги и возможности получить такой результат, а также месте получения результата оказания услуги и механизме, позволяющем при необходимости осуществить запись на прием для получения результата оказания услуги, либо содержащее мотивированный отказ в предоставлении заявителю результата услуги;
уведомление о завершении процедуры предоставления услуги, содержащее сведения о получении заявителем результата услуги;
и другие.
3.5. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муници-пальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступ-ление подготовленных уполномоченным специалистом и согласованных проекта выписки из Реестра объектов муниципальной собственности и приложенных документов либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа.
3.5.1.1. Глава сельсовета рассматривает представленные документы, подписывает выписку из Реестра объектов муниципальной собственности либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности и направляет их уполномоченному специалисту. Максимальный срок выполнения действий данной административной процедуры не должен превышать трех дней.
3.5.2. Информирование и выдача результата предоставления муниципальной услу-ги.
3.5.2.1. Уполномоченный специалист не позднее одного дня со дня осуществления административных процедур, указанных в пункте 3.5.1.1 Административного регламента, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ заявителю выписку из Реестра объектов муниципальной собственности, либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности с указанием на причину отказа и возможность обжалования принятого решения.
3.5.2.2. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муни-ципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в «Личный кабинет» заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется уполномоченным специалистом.
3.5.2.3. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ администрация Мезенцевского сельсовета
1) в срок, указанный в пункте 3.5.2.1 Административного регламента, направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, который сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий до-кумент заявителю при его обращении в МФЦ (при отметке в заявлении о получении ре-зультата услуги в МФЦ);
2) в срок, указанный в пункте 3.5.2.1 Административного регламента, сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его личном обращении либо направляет по адресу, указанному в заявлении, а также направляет в МФЦ уведомление, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в администрация Мезенцевского сельсовета .
3.5.2.4. Заявителю передаются документы, подготовленные администрация Мезен-цевского сельсовета по результатам предоставления муниципальной услуги, а также до-кументы, подлежащие возврату заявителю по завершению предоставления услуги (при наличии).
3.5.3. Выдача документов производится заявителю, либо доверенному лицу заяви-теля при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, под-тверждающего полномочия по получению документов от имени заявителя (для доверен-ных лиц).
При выдаче документов заявитель дает расписку в получении документов, в кото-рой указываются все документы, передаваемые заявителю, дата передачи документов.
Орган местного самоуправления по заявлению заявителя направляет ему в элек-тронной форме результат предоставления услуги независимо от формы или способа об-ращения за услугой.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю выписки из Реестра объектов муниципальной собственности либо уведомления об отказе в выдаче выписки из Реестра объектов муниципальной собствен-ности.
3.6. Обеспечение органом местного самоуправления возможности обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. В целях предоставления услуг орган местного самоуправления обеспечивают заявителю возможность оценить качество выполнения в электронной форме каждой из административных процедур предоставления услуги.
3.6.2. Орган местного самоуправления обеспечивает возможность заявителю оце-нить на Едином портале качество выполнения административной процедуры непосредст-венно после ее завершения, в порядке, установленном пунктом 10 Правил оценки гражда-нами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей (далее – «Правила оценки эффективности»), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284.
Для оценки качества выполнения в электронной форме административных проце-дур предоставления услуги используются критерии, установленные пунктом 4 Правил оценки эффективности, и иные критерии.
3.6.3. Оценка заявителем качества выполнения административной процедуры не может являться обязательным условием продолжения предоставления органом местного самоуправления услуги.
3.7. Обеспечение органом местного самоуправления возможности для обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
В целях предоставления услуг орган местного самоуправления обеспечивает воз-можность для заявителя направить жалобу на решения, действия или бездействие должно-стного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лица-ми администрация Мезенцевского сельсовета положений Административного регламен-та, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципаль-ной услуги.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению му-ниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными ли-цами осуществляется главой сельсовета
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок пол-ноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, осуществляется соответственно на основании ежегодных планов работы и по конкретному обращению.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной ус-луги формируется комиссия, состав которой утверждается главой сельсовета
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее – Акт), в котором отмечаются вы-явленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами ко-миссии.
4.4. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), прини-маемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заяви-телей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц администрация Мезенцевского сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также долж-ностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления либо муници-пальных служащих при предоставлении ими муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципаль-ной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право-выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ал-тайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не преду-смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ал-тайского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив-ными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ор-гана, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе ли-бо в электронной форме на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предос-тавления муниципальной услуги, должностным лицом, муниципальным служащим на имя главы сельсовета
Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые специалистом админи-страции подаются главе сельсовета.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, официальный сайт ад-министрация Мезенцевского сельсовета , Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «интер-нет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муници-пальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек-тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен от-вет заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предос-тавляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего му-ниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрация Мезенцевского сельсовета , должностного лица администрация Мезенцевского сельсовета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава сельсовета принимает одно из сле-дующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ-ления допущенных администрация Мезенцевского сельсовета опечаток и ошибок в вы-данных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заяви-телю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронно-го документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жа-лобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, уста-новленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при-знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
|
Категория: Мои файлы | Добавил: admin
|
Просмотров: 361 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|