Воскресенье, 22.12.2024, 21:11
Приветствую Вас, Гость | RSS
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

Постановление
18.10.2012, 10:54
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЗЕНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТЮМЕНЦЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.09.2012 № 23
с.Мезенцево



Об утверждении административного регламента
исполнения муниципальной услуги «Выдача справки
с места жительства умершего» на территории
Мезенцевского сельсовета

В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент о предоставлении муниципальной услуги «Выдача справки с места жительства умершего» (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета С.Н.Ковров.



Утвержден
постановлением главы
Мезенцевского сельсовета
от 03.09.2012 г. № 23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной услуги «Выдача справки с места жительства умершего» на территории Мезенцевского сельсовета

1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции ( предоставления муниципальной услуги).
Выдача справки с места жительства умершего.
1.2. Наименование органа муниципального образования поселения участвующего в исполнении муниципальной функции ( услуги)
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Мезенцевского сельсовета, непосредственно специалистом, ответственным за выдачу справок (далее - специалист), по адресу: с.Мезенцево Тюменцевский район Алтайский край ул.Университетская 24-2, здание администрации Мезенцевского сельсовета.
1.3. Цели разработки административного регламента.
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Выдача справки с места жительства умершего» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности администрации Мезенцевского сельсовета, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; (опубликован в изданиях:
- Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
1.5.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
1.5.2. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
1.5.3. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.6. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), размещаются:
- на информационном стенде в администрации.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями - перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании должности специалиста, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющим исполнение муниципальной услуги, они должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.1.7. Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование вопросам предоставления муниципальной услуги должно при личном обращении граждан.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги.
2.2.1. Информирование заявителей о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.
2.2.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения специалиста.
2.2.4. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги заявителям при обращении к специалисту указываются дата и номер учетной записи.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.
2.2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется специалистом заявителю письмом по адресу, указанном в заявлении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований такого отказа.
2.2.6. Информация о сроке завершения оформления справки может быть получена заявителем непосредственно в администрации или по телефону для справок (консультаций) в любой день после подачи документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1 Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
2.3.2. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону.
2.3.3. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу: индекс 658582 Алтайский край Тюменцевский район с.Мезенцево ул.Университетская 24-2.
2.3.4. Информация по исполнению муниципальной услуги предоставляется специалистом бесплатно, по телефонам: 8(35888)2-33-43 .
2.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов.
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9-00 – 16-30 (перерыв 13-00-14-00)
Вторник 9-00 – 16-30 (перерыв 13-00-14-00)
Среда 9-00 – 16-30 (перерыв 13-00-14-00)
Четверг 9-00 – 16-30 (перерыв 13-00-14-00)
Пятница 9-00 – 16-00 (перерыв 13-00-14-00)
Суббота, воскресенье выходной

2.5. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги

2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.6. Общий срок предоставления Муниципальной услуги

Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня приема заявления.

2.7. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги

Для получения Муниципальной услуги необходимо предоставить:
а) заявление (Приложение 1);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
г) копия свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.

2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

2.8.1. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);
- заявителем не представлены необходимые документы;
- отказа самого заявителя;
- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
- смерти заявителя (представителя заявителя).

2.9. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги
2.9.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.9.2. . Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы администрации;
- графики приема граждан специалистами администрации;
- номера телефонов, факсов администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.3. Требования к местам для приема граждан.
Прием граждан специалистами администрации осуществляется в помещениях администрации. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, столом иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий
Последовательность действий по исполнению муниципальной услуги.
- прием документов
- рассмотрение заявления
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги
- выдача справки с места жительства умершего.

3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Мезенцевского

сельсовета (далее - администрация) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе II настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист администрации, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Специалист администрации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.4. Специалист администрации, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист администрации, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе II настоящего административного регламента, специалист администрации, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист администрации, возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.8. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом администрации, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.2.9. Специалист администрации, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
3.2.10. Специалист администрации, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе Мезенцевского сельсовета.

3.2.11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов.
3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой Мезенцевского сельсовета (далее - глава) дела принятых документов для рассмотрения заявления.
3.3.2. Глава отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства специалисту администрации для исполнения.
3.3.4. Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 1 рабочего дня с момента приема заявления.

3.4. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Специалист администрации, принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист администрации готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист передает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства главе на рассмотрение и согласование.
3.4.4. Глава подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту администрации.
3.4.5. Специалист администрации уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.

3.5. Выдача справки с места жительства умершего

3.5.1. Специалист администрации по заявлению при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит справку с места жительства умершего и передает ее в порядке делопроизводства для подписания главе администрации Мезенцевского сельсовета.
3.5.2. Глава подписывает справку и передает ее в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на прием заявлений.
3.5.3. Специалист регистрирует справку в журнале, проставляет на ней печать администрации.
3.5.4. Специалист, уведомляет заявителя по телефону о наличии подготовленной справки и направляет ее заявителю.
1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги

1.4.1. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача справки с места жительства умершего;
- отказ в выдаче справки с места жительства умершего.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется Главой сельсовета.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги;
Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист, ответственный за выдачу справки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее выдачи.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации Сачковичского сельского поселения в досудебном и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации сельского поселения.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
5.4. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению копии документов и материалов.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию сельского поселения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.11. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.

5.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.15. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации Сачковичского сельского поселения, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте органа, исполняющего муниципальную услугу.
5.16. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации Сачковичского сельского поселения, в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
5.17. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.18. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации.

5.19. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.20. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к административному регламенту


Главе Мезенцевского сельсовета
С.Н.Коврову


от ___________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина)
_____________________________________
адрес заявителя: _______________________
_____________________________________
контактный телефон___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать справку в отношении умершего _____________________________
ф.и.о.
о месте его жительства на день смерти.

Наименование юридического лица
__________________________
(Ф.И.О. руководителя)

______________________________
(дата)

______________________________
(Ф.И.О. гражданина)

______________________________
(дата)
Категория: Мои файлы | Добавил: admin
Просмотров: 425 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта